Банки

Банкам рекомендовали активнее предупреждать клиентов о рисках

Банк России рекомендовал кредитным организациям активнее предупреждать клиентов о рисках мошенничества, используя все возможные ресурсы, а также уделять особое внимание доступности информации для людей с ограниченными возможностями, говорится в сообщении регулятора.

«Люди стали более грамотными в вопросах противодействия телефонным и интернет-мошенникам, но и злоумышленники действуют активнее. Это значит, что граждан надо постоянно предупреждать о возможных рисках, чтобы такая информация дошла до каждого клиента банка. Пока мы не видим, чтобы кредитные организации прилагали для этого все возможные усилия. Мы рассчитываем, что если они эффективно подключатся к разъяснительной работе, деньги многих банковских клиентов можно будет уберечь», — приводится в сообщении слова главы департамента информационной безопасности ЦБ Вадима Уварова.

Регулятор рекомендовал размещать информацию о том, как противостоять телефонным и интернет-мошенникам, в приложениях дистанционного банковского обслуживания, на банковских сайтах, в соцсетях, в отделениях кредитных организаций и на экранах банкоматов при переводе или снятии наличных. Кроме того, следует организовать рассылки sms и сообщать о рисках при звонках клиентов в колл-центр.

Банкам также рекомендовано не реже двух раз в год анализировать эффективность работы по предупреждению — отслеживать, как она отражается на динамике переводов без согласия клиентов.

Ранее ЦБ спрогнозировал годовую инфляцию за первые три квартала 2021 года

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»