Диджитал

Названы бренды смартфонов, которые склонны менять пользователи

Наиболее склонными к смене производителя смартфона в России стали владельцы смартфонов от Huawei и Honor — только 39% пользователей таких устройств снова выбирают гаджеты этих брендов, сообщили РИА Новости в пресс-службе МТС. 

Аналитики МТС провели исследование с помощью Big Data на основе обезличенных данных нескольких десятков миллионов пользователей.

В ходе исследования выяснилось, что владельцы смартфонов Huawei и Honor в России наиболее склонны к смене производителя смартфона, лишь 39% пользователей снова выберут гаджеты этих брендов.

Владельцы же смартфонов Apple в России, которые помимо iPhone используют хотя бы еще один гаджет от Apple — iPad, Airpods или Watch, в 92% случаях снова покупают iPhone. «Среди пользователей iPhone, не владеющих другими гаджетами экосистемы Apple, 62% снова выбирают iPhone», — отмечают аналитики.

Исследование показало, что владельцы Android-устройств не так сильно привязываются к гаджетам определенного бренда. «Количество устройств одной компании, которые есть у пользователя, практически не влияет на процент перехода от одного производителя к другому, например, пользователи наушников Huawei могут использовать их со смартфонами Xiaomi и наоборот», — уточнили аналитики.

Порядка 56% пользователей смартфонов Samsung в России снова выбирали модели южнокорейского бренда. Кроме того, пользователи устройств Samsung показывают самый продолжительный по времени средний период пользования смартфонами среди абонентской базы МТС.

«Средний срок использования гаджетов Samsung в России составил 687 дней, Apple — 675 дней, а Xiaomi — 581 дней. Быстрее всего меняют устройства от Huawei и Honor — владельцы этих брендов покупают новый девайс в среднем через 538 дней», — следует из результатов исследования.

Среди владельцев смартфонов Xiaomi повторно выбирают гаджеты китайского бренда 51% россиян, резюмировали авторы исследования.

Читайте также:

Специалист объяснил, что делать, если в ваш смартфон попала вода

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»