Макроэкономика

Розничные продажи в Великобритании упали в январе

Розничные продажи в Великобритании в январе сместились на негативную территорию, так как пандемия коронавируса ударила по ритейлерам, торгующим товарами не первой необходимости сильнее, чем в предыдущие несколько месяцев. Об этом свидетельствует последний отчет KPMG и Британского консорциума розничной торговли (BRC). 

«Впервые с прошлой весны мы увидели совокупное снижение продаж по итогам месяца, и даже сохраняющегося спроса на продукты питания и товаров для дома оказалось недостаточно, чтобы остановить это падение», — говорит аналитик KPMG Пол Мартин.

Розничные продажи упали в январе на 1,3% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, до самого низкого уровня с мая 2020 года. Новый штамм Covid-19 подорвал доверие потребителей, вынудив домохозяйства сдерживать расходы, особенно на одежду и обувь, говорится в отчете.

«Три периода длительных ограничительных мер и сохраняющаяся неопределенность вокруг того, когда откроются магазины, ставят ритейлеров в сложную ситуацию», — сказала глава BRC Хелен Дикинсон.

За три месяца, предшествующие январю, продукты питания выросли на 7,9% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, или на 7,5% на сопоставимой основе, оставшись в январе на территории роста, говорится в отчете.

Между тем продажи непродовольственных товаров за трехмесячный период выросли на 5,6% по сравнению с тем же периодом предыдущего года, как в совокупности, так и на сопоставимой основе.

— Автор Matteo Castia,  [email protected]; перевод ПРАЙМ, +7 495 645 3700, [email protected]

(Конец)

Dow Jones Newswires, ПРАЙМ

Читайте также:

Безработица в Великобритании в сентябре-ноябре выросла до 5%

 

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кнопка «Наверх»