На кого рассчитан:
Этот уровень предназначен для студентов, которые владеют базовой лексикой, могут активно поддержать разговор, владеют техникой чтения, но «страдают» от ограниченного словарного запаса.
Продолжительность курса английского языка уровня Pre - Intermediane — 122 академических часа (1 ак. ч. = 45 минут).
Цель:
На этом уровне задача преподавателей научить слушателей курса понимать отдельные предложения и фразы, правильно задавать вопросы и отвечать на них, адекватно применять полученные знания в ситуациях, касающихся основных сфер жизни
По окончании курса Pre-Intermediate учащиеся смогут:
(например, расссказать о своей семье, работе, увлечении, написать небольшое эссе о друзьях) После окончания курса слушатели способны использовать английский язык на разговорном уровне – смогут донести основное сообщение. Полученные на этом уровне знания позволяют им понимать свободную английскую речь, запоминать и использовать новые слова и предложения.
провести грамотную беседу о своей учебе | ![]() |
посредством общения достать нужную информацию | ![]() |
совершать телефонные звонки, бронировать и заказывать билеты | ![]() |
проходить регистрацию и паспортный контроль | ![]() |
ориентироваться по указателям в аэропортах | ![]() |
заказывать еду, продукты, лекарства на английском языке | ![]() |
разговаривать о животных | ![]() |
обсуждать одежду, обувь, предметы | ![]() |
Грамматический материал:
Present simple | ![]() |
Present continuous | ![]() |
Past continuous | ![]() |
Present perfect | ![]() |
Past simple | ![]() |
Past perfect | ![]() |
So, because, but, although | ![]() |
Will/won’t (predictions, promises, offers, decisions) | ![]() |
Comparatives, as…as/les…than… | ![]() |
Superlatives (+ ever + present perfect) | ![]() |
get | ![]() |
Have to, don’t have to, must, mustn’t | ![]() |
First conditional, second conditional | ![]() |
May/might (possibility), should/shouldn’t. | ![]() |
Основная литература
New English File (Pre-intermediate) by Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson; Oxford University Press.