На кого рассчитан:
Уровень Intermediate - подразумевает под собой свободное понимание английской речи.
Слушатели уровня имеют среднее, но вполне устойчивое знание английского языка.
Продолжительность курса английского языка уровня Intermediate — 122 академических часа (1 ак. ч. = 45 минут).
Цель: (сделай текст по-русски)
Наши преподаватели на этом этапе дадут слушателям объемные знания структуры английского языка. Огромное количество времени студенты уровня Intermediate проводят в решении практических задач - учатся доносить основную идею конкретных сообщений, разбирают типичные ситуации из литературных произведений, рассуждают на разные отвлеченные темы, осваивают методы последовательного изложения событий.
По окончании курса Intermediate учащиеся смогут:
| беседовать на темы путешествий, стран, национальностей | ![]() |
| давать характеристику внешности, склада людей | ![]() |
| говорить об образовании, карьере, социальном статусе на английском языке | ![]() |
| свободно общаться с персоналом различных организаций | ![]() |
| проводить собрания и деловые встречи | ![]() |
| обсуждать кино, новости и культуру | ![]() |
| вести переговоры о жилье, аренде, покупке, продаже недвижимости. | ![]() |
| составлять резюме | ![]() |
| вести деловую переписку. | ![]() |
| описывать события, | ![]() |
| поделиться впечатлениями, | ![]() |
| связно и четко рассказать о своих мечтах, надеждах, разочарованиях, | ![]() |
| порассуждать на абстрактные темы, используя литературную лексику | ![]() |
| дать окрашенную эмоционально оценку увиденному, пережитому, услышанному | ![]() |
| составить план на будущее | ![]() |
| сделать аналитические выводы | ![]() |
Слушатели, успешно сдавшие экзамен после уровня Intermediate могут работать в компаниях, где английский язык используется, как вспомогательное средство получения информации, могут вести неформальную переписку и свободно общаться с носителями языка.
Грамматический материал:
| Present simple and continuous action and non-action verbs | ![]() |
| Past tenses: simple, continuous, perfect | ![]() |
| Future forms: going to, present continuous, will/shall | ![]() |
| Present perfect and past simple | ![]() |
| Present perfect continuous | ![]() |
| Strong adjectives | ![]() |
| Comparatives and superlatives | ![]() |
| Must, have to, should (obligation) | ![]() |
| Must, may, might, can’t (deduction) | ![]() |
| look or look like | ![]() |
| Can, could, be able to (ability and possibility) –ed/-ing adjectives | ![]() |
| First conditional and future time clauses + when, until, etc. | ![]() |
| Second conditional | ![]() |
| Usually and used to | ![]() |
| Quantifiers | ![]() |
| Articles: a/an, the, no article | ![]() |
| Reported speech: statements, questions, and commands | ![]() |
| Passive: be + past participle | ![]() |
| Relative clauses: defining and non-defining | ![]() |
| Third conditional | ![]() |
| Question tags, indirect questions | ![]() |
| Phrasal verbs. | ![]() |
Основная литература
New English File (Intermediate) by Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson; Oxford Universitay Press.

