На кого рассчитан:
Уровень Intermediate - подразумевает под собой свободное понимание английской речи.
Слушатели уровня имеют среднее, но вполне устойчивое знание английского языка.
Продолжительность курса английского языка уровня Intermediate — 122 академических часа (1 ак. ч. = 45 минут).
Цель: (сделай текст по-русски)
Наши преподаватели на этом этапе дадут слушателям объемные знания структуры английского языка. Огромное количество времени студенты уровня Intermediate проводят в решении практических задач - учатся доносить основную идею конкретных сообщений, разбирают типичные ситуации из литературных произведений, рассуждают на разные отвлеченные темы, осваивают методы последовательного изложения событий.
По окончании курса Intermediate учащиеся смогут:
беседовать на темы путешествий, стран, национальностей | ![]() |
давать характеристику внешности, склада людей | ![]() |
говорить об образовании, карьере, социальном статусе на английском языке | ![]() |
свободно общаться с персоналом различных организаций | ![]() |
проводить собрания и деловые встречи | ![]() |
обсуждать кино, новости и культуру | ![]() |
вести переговоры о жилье, аренде, покупке, продаже недвижимости. | ![]() |
составлять резюме | ![]() |
вести деловую переписку. | ![]() |
описывать события, | ![]() |
поделиться впечатлениями, | ![]() |
связно и четко рассказать о своих мечтах, надеждах, разочарованиях, | ![]() |
порассуждать на абстрактные темы, используя литературную лексику | ![]() |
дать окрашенную эмоционально оценку увиденному, пережитому, услышанному | ![]() |
составить план на будущее | ![]() |
сделать аналитические выводы | ![]() |
Слушатели, успешно сдавшие экзамен после уровня Intermediate могут работать в компаниях, где английский язык используется, как вспомогательное средство получения информации, могут вести неформальную переписку и свободно общаться с носителями языка.
Грамматический материал:
Present simple and continuous action and non-action verbs | ![]() |
Past tenses: simple, continuous, perfect | ![]() |
Future forms: going to, present continuous, will/shall | ![]() |
Present perfect and past simple | ![]() |
Present perfect continuous | ![]() |
Strong adjectives | ![]() |
Comparatives and superlatives | ![]() |
Must, have to, should (obligation) | ![]() |
Must, may, might, can’t (deduction) | ![]() |
look or look like | ![]() |
Can, could, be able to (ability and possibility) –ed/-ing adjectives | ![]() |
First conditional and future time clauses + when, until, etc. | ![]() |
Second conditional | ![]() |
Usually and used to | ![]() |
Quantifiers | ![]() |
Articles: a/an, the, no article | ![]() |
Reported speech: statements, questions, and commands | ![]() |
Passive: be + past participle | ![]() |
Relative clauses: defining and non-defining | ![]() |
Third conditional | ![]() |
Question tags, indirect questions | ![]() |
Phrasal verbs. | ![]() |
Основная литература
New English File (Intermediate) by Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson; Oxford Universitay Press.