На кого рассчитан:
Этот уровень предназначен для совершенствования английского языка. Владение английским языком на уровне Advanced предполагает свободное владение речью.
Цель:
Преподаватели Logos English на этом уровне обучения научат Вам использовать английский язык в объеме Вашего родного языка, менять стилитику общения в зависимости от ситуации, адекватно реагировать в неформальных, стрессовых ситуациях, понимать юмор носителя языка, пользоваться идиоматическими выражениями. По окончании уровня Advanced Вы будете полностью воспринимать английскую речь на слух,прекрасно знать грамматику, без труда переводить протекающую беседу, читать в оригинале авторов-носителей языка, иметь огромный словарный запас. Вы будете комфортно чувствовать себя в англо-говорящей среде, сможете без труда вести переписку и проводить телефонные переговоры.
По окончании курса учащиеся научатся:
Использовать разные подходы к чтению текстов (беглое чтение, поиск запрашиваемой информации, углубленное чтение и т.д.) | |
Извлекать смысл незнакомых слов из контекста | |
Различать стили текстов | |
Писать статьи на английском языке, официальные и неофициальные письма, инструкции, тексты для буклетов, рецензии на фильмы и книги | |
Запрашивать информацию, а также слушать и отвечать на вопросы, свободно приспосабливаясь к условиям беседы | |
Принимать активное участие в дискуссиях и дебатах на различные темы | |
Уверенно вести телефонные разговоры | |
Использовать пословицы и фразеологизмы английского языка | |
Пользоваться интонацией для более точной передачи смысла | |
Использовать в речи предложения разной структуры. |
Грамматический материал:
Порядок слов в сложном предложении | |
Обороты there could be/would be/should be | |
Условные предложения | |
Выделительные конструкции | |
Нулевой артикль | |
Коннотативные и эмотивные значения прилагательных | |
Порядок прилагательных в предложении | |
Инверсия | |
Future/Future in the Past | |
Многозначные префиксы | |
Возвратные местоимения | |
Пунктуация. |
Основная литература
Face to Face (Advanced) by Gillie Cunningham, Jan Bell and Chris Redston; Press.