На кого рассчитан:
Этот уровень предназначен для детей, которые уже владеют базовой лексикой, могут активно поддержать разговор, владеют простейшей техникой чтения.
Цель:
На этом уровне задача педагогов научить детей понимать отдельные предложения и фразы, правильно задавать вопросы и отвечать на них, активно учавствовать в беседах.
По окончании курса Pre-Intermediate учащиеся смогут:
| рассказать о своей учебе | ![]() |
| посредством общения достать нужную информацию | ![]() |
| совершать телефонные звонки | ![]() |
| внятно объяснить, что нужно | ![]() |
| ориентироваться по указателям в аэропортах | ![]() |
| свободно вести диалог в магазинах на английском языке | ![]() |
| разговаривать о животных | ![]() |
| обсуждать одежду, обувь, предметы | ![]() |
Грамматический материал:
| Present simple | ![]() |
| Present continuous | ![]() |
| Past continuous | ![]() |
| Present perfect | ![]() |
| Past simple | ![]() |
| Past perfect | ![]() |
| So, because, but, although | ![]() |
| Will/won’t (predictions, promises, offers, decisions) | ![]() |
| Comparatives, as…as/les…than… | ![]() |
| Superlatives (+ ever + present perfect) | ![]() |
| get | ![]() |
| Have to, don’t have to, must, mustn’t | ![]() |
| First conditional, second conditional | ![]() |
| May/might (possibility), should/shouldn’t. | ![]() |
Основная литература
New English File (Pre-intermediate) by Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson; Oxford University Press.

