На кого рассчитан:
Уровень Kids Intermediate - уровень для тех детей, которые же имеют практические навыки и устойчивое знание английского языка на среднем уровне.На этом этапе ученики познакомятся с доступной для них структурой английского языка.
Цель:
Посредством практических азадач дать детям навыки интенсивного общения - последовательное изложение событий, обсуждение различных ситуаций, беседы, содержащие эмоциональное описание увиденного или услышанного.
По окончании курса Intermediate учащиеся смогут:
| беседовать на темы путешествий, стран, национальностей | ![]() |
| давать характеристику внешности, склада людей | ![]() |
| говорить о учебе и отдыхе, английском языке | ![]() |
| свободно общаться с персоналом в магазинах и кафе | ![]() |
| участвовать в праздниках, которые специально проводятся на англйиском языке | ![]() |
| обсуждать мультфильмы, кино, сказки | ![]() |
| рассуждать о прошлом | ![]() |
| строить планы на будущее | ![]() |
| вести переписку с друзьями и родными | ![]() |
| описывать события | ![]() |
| поделиться впечатлениями | ![]() |
| связно и четко рассказать о своих мечтах, надеждах, разочарованиях, | ![]() |
| участвовать в спектаклях и сценках на английском языке | ![]() |
| петь изученные песни на английском языке | ![]() |
| рассказать стихотворение | ![]() |
| коммментировать свои действия | ![]() |
Ребята, успешно прошедшие данный уровень вполне могут выезжать с родителями за границу, путешествовать, проводить длительное время в англоязычных лагерях и учится в английских школах.
Грамматический материал:
| Present simple and continuous action and non-action verbs | ![]() |
| Past tenses: simple, continuous, perfect | ![]() |
| Future forms: going to, present continuous, will/shall | ![]() |
| Present perfect and past simple | ![]() |
| Present perfect continuous | ![]() |
| Strong adjectives | ![]() |
| Comparatives and superlatives | ![]() |
| Must, have to, should (obligation) | ![]() |
| Must, may, might, can’t (deduction) | ![]() |
| look or look like | ![]() |
| Can, could, be able to (ability and possibility) –ed/-ing adjectives | ![]() |
| First conditional and future time clauses + when, until, etc. | ![]() |
| Second conditional | ![]() |
| Usually and used to | ![]() |
| Quantifiers | ![]() |
| Articles: a/an, the, no article | ![]() |
| Reported speech: statements, questions, and commands | ![]() |
| Passive: be + past participle | ![]() |
| Relative clauses: defining and non-defining | ![]() |
| Third conditional | ![]() |
| Question tags, indirect questions | ![]() |
| Phrasal verbs. | ![]() |
Основная литература
New English File (Intermediate) by Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson; Oxford Universitay Press.

