На кого рассчитан
Этот уровень изучения языка предназанчен для детей, чье владение англйиским языком выше среднего.
Цель :
Программа этого уровня предусматривает активную языковую практику и наработку лексикона.
После успешного прохождения этого уровня Ваш ребенок будет свободно владеть английским языком.
По окончании курса Upper-Intermediate учащиеся смогут:
| выражать собственное мнение, высказывать согласие или несогласие | ![]() |
| беспрепятственно рассуждать о музыке, литературе, истории, рекламе, медицине, моде, национальных традициях, о чувстах, и любви, о природе, и проч. | ![]() |
| употреблять выражения со словом time | ![]() |
| активно использовать разные устойчивые словосочетания английского языка | ![]() |
| писать и читать эссе, диалоги, рассказы, сочинения, повести на английском языке. | ![]() |
Грамматический материал:
| Present perfect (simple and continuous) | ![]() |
| Past perfect continuous | ![]() |
| Passive (all forms) | ![]() |
| Future perfect and future perfect continuous | ![]() |
| Conditionals and future time clauses | ![]() |
| Gerunds and infinitives | ![]() |
| Auxiliary verbs | ![]() |
| Using adjectives as nouns, adjective order | ![]() |
| Narrative tenses | ![]() |
| Adverbs and adverbial phrases, confusing verbs and adverbial phrases | ![]() |
| Unreal conditionals | ![]() |
| Past modals | ![]() |
| Relative clauses, prefixes | ![]() |
| Uncountable and plural nouns | ![]() |
| Articles | ![]() |
| the… the…+ comparatives | ![]() |
| so / such… that | ![]() |
| likely and probably | ![]() |
| would rather, had better | ![]() |
| as | ![]() |
| have something done | ![]() |
| whatever, whenever, etc. | ![]() |
Основная литература
New English File (Upper-intermediate) by Clive Oxenden, Christina Latham-Koenig, and Paul Seligson; Oxford University Press.

